Продвижение


Социальные доказательства как основная надежда на продвижение.

К какой компании обратятся люди? К той, у которой много рекламы? А если рекламы разных компаний много и подобных компаний тоже? Они все одинаковые с примерно одинаковыми ценами и условиями. Кого выбрать? Опыт показывает, что клиент выбирает фирму, которая на слуху, или которая первая попадется под руку. Особый анализ человек сделать не в состоянии из-за нехватки информации. Часто Вам приходилось слышать, когда Ваши знакомые повелись на рекламу и получили не то что ожидали? К сожалению, так часто бывает. Поэтому у людей сформировалась определенная поведенческая модель – человек обратится в компанию, которую ему кто-то посоветует, о которой есть какие-то положительные отзывы в интернете. И уже тем более на его решение очень сильно повлияют друзья и знакомые. Однако сейчас люди чаще общаются в социальных сетях, имея более широкий круг общения, чем в реальной жизни. Именно таким образом мы продвигаем наших клиентов, мы постепенно знакомим людей с Вашей продукцией и услугами, вступаем в доверительные отношения с ними, в дружбу, знакомим их с людьми, которые имеют положительный опыт общения с Вашей компанией и могут дать свои рекомендации. По сути, это старое доброе сарафанное радио, но в современном представлении с использованием современных коммуникаций.

Что мы делаем для продвижения:

  • Создаем Вашу страницу в ВКонтакте, Фэйсбуке, Одноклассниках, Инстаграмме, и на регулярной основе размещаем там определенный интересный для просмотра контент.
  • Создаем или используем существующие профили людей, которые входят в контакт с интересующими Вас пользователями, становятся их друзьями, предлагают вступить в Вашу группу или посетить Вашу страницу.
  • Создаем рекламное предложение, которое показываем только заранее отобранным людям.
  • После посещения клиентом продвигаемой страницы или сайта начинаем показывать ему догоняющую рекламу со специальным предложением именно для него.

Кто те люди, кому мы предлагаем Вашу продукцию (услуги)?

  • Это люди, отобранные по критериям, которые мы с Вами определим: их семейное положение, возраст, пол, увлечения, финансовые возможности и пр.

Где мы их ищем?

  • В соц.сетях, используя специальные инструменты, предоставляемые как самими соц.сетями, так и сторонними разработчиками. Все это делается с помощью программ, т.к. проанализировать такой большой поток информации вручную невозможно. Наши программы анализируют не только данные с контактных форм потенциального клиента, но и его поведенческую модель – какими темами интересовался, какие фото, статьи лайкал, в каких группах оставлял записи и о чем и пр. Т.е. это именно работа с данными, с большим объемом данных одновременно. Такое исследование позволяет выбрать группу пользователей, которые заинтересованы в получении услуги или покупке Вашего товара. Таким образом, мы отбрасываем людей, которые для Вас бесполезны, а Вы экономите достаточно большие финансы, обычно зря расходуемые на показы рекламы незаинтересованным людям.

Какой бонус дает такой способ продвижения?

  • Основной бонус – это увеличение реальных клиентов. Чем больше людей оставляют положительные отзывы, тем больше другие люди Вам доверяют и размещают Вам заказы, т.к. у них есть основание Вам доверять – они получили социальные доказательства Вашей компетенции и полезности. Среди друзей Ваших клиентов, тоже можно будет провести обследование и выявить новых клиентов, которые будут Вам доверять, узнав, что Вашими услугами уже пользовались их друзья.

Стоимость продвижения складывается из разовых и постоянных платежей. Начать нужно с создания “Вас” в социальных сетях.

Разовые платежи:

   К разовым платежам можно отнести создание профилей людей (виртуальных ботов или реальных сотрудников Вашей компании).
Мы создаем профиля сразу в четырех сетях: ВКонтакте, Фэйсбуке, Одноклассниках и Инстаграмм. Создаем этим людям историю их жизни, где родились, где живут и пр. Наполняем контентом их личные страницы – фотографии, видео, ссылки на какой то развлекательный и профильный контент. Для работы с клиентами подойдут и Ваши какие-либо профиля пользователей, если в них достаточно контента, но нужно учитывать, что мы создаем политически и нравственно нейтральный контент, который подходит для подавляющего большинства Ваших клиентов, а в старом Вашем профиле клиенты могут увидеть что-то с чем они могут быть не согласны или возмущены. Стоимость создания профиля – 2000 рублей сразу в 4-х сетях. Стоимость обусловлена необходимостью приобретения телефонного номера, созданием почтового ящика, созданием страниц и подбором контента.  

   Сбор списков клиентов. Мы собираем заинтересованных клиентов подходящих под Ваши критерии отбора по возрасту, полу, месту проживания, интересам, вхождению в определенные группы в соц.сетях, подписанных на определенные группы, людей и пр. Из списка клиентов удаляются “мертвые” профили, т.е. те клиенты, кто давно не был в сети, чтоб не расходовать на них ресурсы серверного времени. Создается два списка – простые пользователи сети и люди, скорее всего занимающиеся каким-либо бизнесом – как наиболее перспективная группа для получения денег. 

Постоянные платежи:

Создание регулярных постов сразу в 4-х сетях. Это нужно для того, что бы клиентам был интересен Ваш профиль, иначе они не захотят вступать в дружбу с Вашими виртуальными сотрудниками, а потом еще и не удалили из друзей, если Вы будете ему не интересны. Посты представляют собой микс из общеупотребительного развлекательного контента и  профильных Вашему бизнесу статей, фотографий и видео (подготовленного Вами или найденного в интернете нами). Периодичность постов зависит от Вашего желания, но мы рекомендуем размещать не менее 3-4 постов в день 5-6 раз в неделю. Конечно, Вы или Ваши сотрудники можете делать это самостоятельно, но мы будем это делать регулярно и точно во времени, т.к. используем специализированное программное обеспечение, наше КПД будет значительно выше и дешевле для владельца бизнеса (проверенно опытом наших клиентов). Стоимость данной работы составляет – 100 рублей за пост, таки образом при максимально-разумной загруженности нас этой работой 3 дня в день, 6 дней в неделю стоимость составит – 7 800 рублей. Данная работа очень положительно влияет на поисковые системы, чем больше статей и ссылок в профиле вашего виртуального сотрудника, тем интереснее Вы поисковым системам и больше конверсия на Ваш профиль, группу, сайт.

Лайкинг постов клиентов. Прежде чем подружиться с клиентом необходимо обратить на себя внимание. Будет хорошим тоном, если Ваши виртуальные сотрудники вначале отметят как понравившиеся какие-либо фотографии клиента, к примеру фото профиля и еще что-то.  Эта услуга выполняется роботом, стоимость услуги составляет 1 руб. за обработанный контакт, в день один такой виртуальный сотрудник совершает до 100 лайков (больше нельзя, чтоб не попасть в бан соц.сетей за чрезмерную активность). Если не ставить лайков, а сразу попытаться добавиться в друзья к клиентам, то шансов быть добавленным не много и есть опасность попасть в бан (блокировку профиля) соц.сети.

Рассылка приглашений на добавление в друзья и группы по списку с имитацией работы реального пользователя ( ВКонтакте, Фэйсбук ) – 5 000 рублей месяц работы робота (2 последовательно исполняемые задачи). На первый взгляд может показаться, что не сложно раз в день сесть и подбавлять в друзья каких то людей по списку, но есть один нюанс социальные сети пресекают через мерную активность пользователей в этом направлении. К примеру ВКонгтакте уже на 3-5 запросе в друзья попросит Вас разгадать капчу, и на каждом последующем будет делать тоже самое усложняя процесс решения этой капчи, ну а после 20-ой попытки отправит вас в бан. Наш робот делает это более интеллигентно, он добавляет клиентов в друзья в течении рабочего дня имитируя работу реального человека и в случае необходимости решает капчу. После отправки 20 запросов в сутки в рабочее время он идет отдыхать до следующего дня, чтоб взяться за эту скрупулезную работу завтра. В реальности в среднем в день добавляется до 5 друзей, что за месяц даст Вам 150 друзей и за 6 мес. – 900, на этой отметке Вас начнут замечать и будут появятся желающие добавиться к Вам помимо Ваших запросов. Поэтому не ждите когда Вы закончите все свои дела и создадите свой идеальный бизнес или придумаете “золотое” маркетинговое решение, начните добавлять друзей немедленно! Хуже от этого не будет! Вам очень нужны друзья и это чисто технический вопрос. Как ускорить этот процесс? Очень просто! Нужно больше виртуальных сотрудников! Причем есть приятная новость: Количество сотрудников до 5 человек не приведет к росту стоимости работы робота и составит все те же 5 000 рублей в месяц, а каждый дополнительный “участвующие” сотрудник прибавят к стоимости работы робота всего 150 рублей в месяц!

Показ рекламы заинтересованным лицам. Существующая технология позволяет ограничивать показ рекламы только тем людям, которые реально нуждаются в Ваших услуга. Это существенно сэкономит Ваш рекламный бюджет.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Позвоните нам:
8 (495) 240 83 08


Ниже приведены схемы взаимодействия с клиентами:

Уровень 1 (новые клиенты)

social1

Уровень 2 (друзья существующих клиентов)

social2


Comments are closed.