МАГНИТ КЛИЕНТОВ

МАГНИТ КЛИЕНТОВ

МАГНИТ КЛИЕНТОВ
Arrow
Arrow
Slider

Как это работает?

  • Клиенты видят ссылку на Вашу компанию под строкой поиска в Яндексе и/или Google (в первых позициях или в нижней части страницы), в результате поисковой выдачи.
  • Клиенты видят Вашу ссылку на Вашу компанию в последующих страницах в поисковой выдаче.
  • Клиенты видят Вашу рекламу на десятках тысячах сайтов партнеров поисковых систем Яндекс и Google (это могут быть какие то каталоги, новостные ресурсы, развлекательные сайты, доски объявлений и др.)
  • В результате клика по Вашей ссылке или рекламе клиент попадает на заранее подготовленную страницу (лэндинг), которая мотивирует клиента на приобретение вашего товара или услуги.

Страница лэндинга построена на основе поведенческих факторов человека:

  1. Клиент вошел холодным на страницу, где постепенно разогревается и принимает решение, о нужности вашего предложения
  2. Ему будут приведены убедительные доказательства, почему он должен иметь дело именно с вашей компанией.
  3. Ему будут предложены какие-то варианты по цене, для того, что бы клиент мог самостоятельно принять решение о том, что ему важнее.
  4. Клиент будет мотивирован на то, что бы связаться с Вами.
  5. В случае наличия каких либо возражений и вопросов клиенту будут даны пояснения в виде блока ответов на стандартные вопросы.
  6. Если и это не убедило клиента, то ему будет предложено связаться с Вами множеством удобных способов (телефон, Email, сообщение с сайта, заказ обратного звонка, онлайн чат).
  7. Если и этого не достаточно, например если клиент думает, что в будущем, но не сейчас он приобретет эту услугу - ему предлагается подписаться на рассылку Ваших новостей.
  8. Через некоторое время мы повторно направим "догоняющую" рекламу на этого клиента, даже если он никак явным образом не взаимодействовал с лэндингом, а просто ушел с него.

Зачем продвигаться через рекламу в интернете?

 Не важно, есть у Вас сайт или нет, быстро привлечь клиентов можно только с помощью рекламы. Наличие сайта дает Вам лишь часть преимуществ перед конкурентами, которые его не имеют. Так уж устроен клиент - он реагирует на то предложение, которое на поверхности. Люди не любят подолгу выискивать информацию о Вашей компании в интернете или в каких-то справочниках, где тысячи таких же компаний как Ваша. Вам нужно оказаться под рукой в нужный момент, чтобы клиент нашел Вас мгновенно, как только начал искать что-то на Вашу тему в интернете. Мало того, информация о Вашей компании будет преследовать клиента и по другим сайтам, например, по информационно-развлекательным ресурсам.

Что дает реклама в интернете:

  • Вас легко найдут, потому что Ваша компания будет в первых строках в поиске.
  • Вы получите новых клиентов, в первую очередь среди продвинутых пользователей, для которых основной источник информации - это интернет.
  • Ваша компания продвинется в интернете и её начнут обсуждать, что сделает ее более известной.
  • Ваша компания будет успешно конкурировать на рынке.

Пока Ваши конкуренты вкладываются в старые способы продвижения, Вы получите абсолютно новых клиентов.

 

Рекламное продвижение в сети Интернет
- как добиться успеха?

  •  Необходимо изучить предложения конкурентов. Необходимо выявить все слабые и сильные стороны в их рекламе и использовать эти знания. Так часто бывает, что Ваши конкуренты - совсем не то что Вы о них думаете.
  •  Необходимо создать качественную посадочную страницу (лэндинг), куда клиенты будут переходить в результате рекламы. Простого перехода на сайт недостаточно, так как клиент перешел уже по конкретной рекламе, чтобы получить услугу, но вместо этого Вы ему предлагает знакомство с вашей фирмой, каких тысячи! Чувствуете разницу? Клиенту нужна конкретика: зачем ему нужна эта услуга, почему он должен иметь дело с Вами, сколько это стоит и как с Вами связаться.
  •  Необходимо правильно подобрать ключевые слова и фразы, по которым клиенты Вас ищут. Без фактического анализа  поисковых фраз и частоты их запроса, без исключения нецелевых слов можно напрасно истратить кучу денег, получить нецелевую аудиторию по переходам и не получить клиентов.
  •  Необходимо правильно подобрать возрастную группу клиентов, их место проживания, их долгосрочные интересы и финансовые возможности.
  •  Необходимо установить на лэндинговой странице цели, по достижении которых система сможет зафиксировать этих клиентов, даже если они с Вами не связались, чтобы в последствии создать повторную рекламу на эту аудиторию клиентов.
  •  Необходимо создать повторные рекламные компании на клиентов, в которых Вы уже вложили средства, но по какой-то причине они с Вами не связались. Повторить рекламу или сделать специальное предложение только для этой группы клиентов, побудив их выйти на связь.
  •  Необходимо постоянно мониторить рекламную компанию, визуально отслеживать действия клиентов на лэндинговой странице, чтобы оперативно изменять саму страницу (подсовывая под руку клиентам то, что они по какой-то причине сразу не увидели). Необходимо регулярно вести корректировку рекламных фраз, чтобы исключить нецелевой трафик.

Наверное, это слишком много для того, чтобы делать это самостоятельно забросив свой бизнес?

Поручите это нам - мы обладаем знаниями и технологиями, чтобы это сделать быстро и эффективно!

Наши услуги

Изучение рекламных предложений конкурентов

Создание лэндинговых страниц

Постановка целей в мониторинговых системах

Настройка ретаргетинга

Создание рекламной компании в сети

Сопровождение рекламных компаний

Цены на продвижение в интернете *

* цены не включают в себя какой-либо рекламный бюджет, только настройку всего рекламного механизма.

Минимум
510 zł

1 лэндинг страница

1 рекламная компания в Google AdWords

Подбор до 200 ключевых фраз

Настройка поискового трафика (если есть сайт)

Установка систем мониторинга сайта (если есть сайт)

Премиум
от 3 450 zł

от 16-ти лэндинг страниц

от 16-ти рекламных компаний в Facebook

от 16-ти рекламных компаний в Google AdWords

Подбор от 3 200 ключевых фраз

Настройка поискового трафика

Установка систем мониторинга сайта

Постановка целей для ретаргетинга

Онлайн чат, Обратный звонок

Всплывающие формы, опросник, API Gmail

Настройка IP АТС для приема звонков

Отдельная CMS для лэндинга

Дополнительное доменное имя

* содержимое тарифов может быть изменено по Вашим пожеланиям, пакеты могут быть индивидуальными. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Вопрос - ответ:

Нужен ли мне сайт, если я хочу провести рекламную кампанию в интернете?
Нет, не нужен. Мы можем настроить рекламную кампанию на лэндинге, расположенном на нашем сервере.
Сколько будет стоить содержание лэндинга на вашем сервере?

В цену тарифа Минимум и Стандарт включен 1 год содержания лэндинговых страниц, далее необходимо будет оплачивать их содержание в размере 10 $ в месяц (до 10 лэндинговых страниц)

Зачем вообще лэндинг?
В наше динамичное время люди вынуждены принимать свои решения быстро, нет времени изучать какой-то вопрос слишком долго, поэтому решение о полезности информации на той или иной странице клиент принимает в течении максимум 6 секунд – именно в это время нам нужно уложиться, чтобы задержать холодного клиента и начинать его разогревать.
Как выглядит лэндинг?
Посмотреть лэндинговую страницу Вы можете на примере этой страницы, на которой сейчас находитесь.
Чем отличается лэндинговая страница от сайта?
Сайт - это больше информационный ресурс, который дает более подробную информацию о фирме, услугах, технологиях, содержит какие-то полезные статьи для клиентов. Но сайт сам по себе не может дать полноценную конверсию клиентов по какой-то конкретной услуге, т.к. не имеет четкого вектора на эту услугу.
Зачем лэндинг, если есть сайт?
Лэндинг рассчитан на переходы клиентов по рекламным объявлениям. Если клиент переходит на сайт, он не может получить, как правило, конкретную услугу и вынужден ходить по сайту в поиске этой услуги, чего обычно никто не делает, а попросту уходят с сайта.
За что я плачу, обращаясь к вам?
Вы платите за настройку рекламного механизма, но платеж в себе не содержит рекламного бюджета. Для успешной рекламы нужна сама реклама, мало заплатить денег за размещение – должен быть механизм дальнейшей обработки полученных от рекламы клиентов.
Где будет показываться реклама?
Реклама будет показываться на первой (и других) страницах Яндекс и Google поиска с пометкой «Реклама», кроме того реклама будет показана на десятках тысяч сайтах – партнерах (новостные, информационные, развлекательные, справочные  и др. сайты)
Сколько будет стоить проведение самой рекламной кампании?

Зависит от конкурентной среды в Вашем бизнесе и выбранной Вами стратегии размещения (выбираем вместе с Вами), но обычно стоимость получения одного перехода на лэндинг составляет от 0.5$ до 2$, именно поэтому важно удержать клиента, и если он все же ушел с лэндинга, не оставив контактов, направить на него «догоняющую повторную рекламу».

Сколько стоят ваши услуги за сопровождение рекламной кампании?
Первая неделя бесплатно, потом 10% от рекламного бюджета.
Что такое всплывающие формы, опросник, API Gmail?

Всплывающие формы возникают в момент нажатия какой-либо кнопки и открывается форма для заполнения, которая концентрирует внимание клиента, затемняя отвлекающие элементы страницы.
Опросник - позволяет задать клиенту какие либо вопросы в процессе просмотра страницы, что позволяет оценить как качество самой страницы так и получить полезную информацию об отношении клиента к Вашей компании или Вашим предложениям. Кроме того с этого начинается взаимодействие клиента с Вашей компанией.
API Gmail - гарантирует доставку сообщений со страницы как до Вас, так и до Ваших клиентов, минуя папку Спам и всевозможные спам фильтры.
* Данный пакеты услуг можно заказать дополнительно на других тарифах.

Если в моем тарифе недостаточно услуг по сравнению с более дорогими тарифами - что делать?

За дополнительную плату мы можем подключить Вам нужные услуги, увеличить количество рекламных компаний, заменить рекламу на другие рекламные площадки, свяжитесь с нами и получите более подробную консультацию по этому вопросу.

Зачем нужно сопровождение рекламы?
Чтобы вовремя отследить тенденции в привлечении нецелевых клиентов и отследить удовлетворенность лэндингом целевых клиентов, чтобы предотвратить напрасный расход средств рекламного бюджета.
Смогу ли я в дальнейшем сам управлять рекламной кампанией?
Да, сможете! Вы получите доступ в личные кабинеты рекламных кампаний, где сможете самостоятельно корректировать ставки на рекламу, выбирать стратегию рекламных кампаний, включать и отключать рекламные объявления, выписывать счета на пополнение рекламного бюджета или оплачивать услуги картой.
Какой минимальный бюджет пополнения рекламной кампании?

Как правило, это 30$ при оплате картой и от 100$ при оплате безналичным переводом со счета компании.

Как я могу оплатить ваши услуги?
Есть масса способов для оплаты, начиная от оплаты банковской карты, через терминалы платежных систем и пр., до полноценной оплаты через банк с получением всех необходимых документов для бухгалтерии.
С Вами можно встретиться для согласования рекламной кампании?
Самое важное в нашей работе – это эффективность, мы постоянно боремся за минимальные цены на наши услуги, поэтому экономим на реальных встречах и предлагаем нашим клиентам другие технологии для эффективного проведения дистанционных встреч. Вы не почувствуете разницу в качестве встречи, но Вы получите комфорт от того, что Вы сможете сэкономить свое время на реальной встрече и подготовке к ней, к тому же виртуальная встреча может проходить в любое удобное для Вас время в любом удобном для Вас месте, без соблюдения дрескода и необходимости отвлекаться на какие-то офисные звонки или другие рутинные офисные мероприятия.
 

Наш телефон:
+48 223 079 060

Вы можете с нами связаться, заказав обратный звонок. Для этого нажмите на трубку в правой нижней части сайта. Также Вы можете нам написать в чат в реальном времени (в левой нижней части сайта), и мы Вам ответим.

Свяжитесь с нами

Подпишитесь на новости

Была ли полезна для Вас эта страница?